Новости

01.07.2018
для компании "Мегафон"

С 11 июня по 27 июня 2018 Strategic Business Partner был реализован уникальный проект для компании «Мегафон» – опрос сотрудников по методике 360-градусов в виде очных интервью.

В опросе приняли участие 175 сотрудников компании «Мегафон». Для получения развернутой информации проинтервьюированы консультанты McKinsey, участвующие в проекте Customer Value Management.

Цель опроса – получить информацию об участниках проекта Customer Value Management, собранную независимыми экспертами в ходе очных интервью и подкрепленную поведенческими примерами. Также в ходе опроса запрашивались персональные рекомендации для каждого оцениваемого: что можно улучшить, усилить, развить?

В результате заказчик получил уникальное исследование содержащее информацию о проявлении компетенци менеджеров, подкрепленную достоверными данными, индивидуальные отчеты, а также подробный анализ данные оценки всей группы респондентов.

Мы надеемся, что данный подход будет использоваться и другим компаниям, заинтересованным в глубокой и надежной оценке, с целью внимательного развития менеджерских навыков своих ключевых сотрудников.