Лаборатория лидерства.

Этап 1: «Развитие менеджерских компетенций». (Центр Развития).
Цели проведения Центра Развития:
• Дать возможность участникам изменить стереотип мышления с «исполнитель» на «менеджер». Осознать свою менеджерскую роль.
• Обеспечить понимание областей развития, как менеджера.
• Дать участникам набор базовых менеджерских навыков, учитывающих специфику Компании.
Содержание программы:
• Оценка компетенций (возможна разработка программы на кейсах Компании)
• Развивающая обратная связь
• Составление планов развития
Формат проведения – Центр Развития, сочетающий в себе традиционную оценку компетенций с практическими заданиями, направленными на анализ собственных действий, и разбором эффективных моделей поведения.
Данная программа поможет участникам:
• Оценить свой менеджерский потенциал
• Оценить уровень развития основных менеджерских компетенций и определить приоритетные направления своего развития
• Получить полезную развивающую обратную связь от коллег и тренера
• Составить персональный план развития
Продолжительность Центра Развития: 1.5 дня
Этап 2: «Основные навыки управления».
(4 учебных модуля по 1 дню).
Цели обучения:
• Дать участникам набор базовых менеджерских навыков, учитывающих специфику Компании.
Содержание программы:
• Основные навыки управления
• Управление командой
• Сложные случаи в работе
Программа:
1. Какова роль менеджера?
• Ключевое отличие менеджерской роли от исполнительской
• Основные функции и задачи менеджера
• Ситуационное руководство
2. Планирование и организация
• Использование принципа SMART – как ставить цели и задачи подчиненным
• Интеграция идей и предложений по выполнению задач со стороны подчиненных
• Управление совещанием (роли участников совещания; техники управления аудиторией)
3. Контроль
• Виды контроля
• Обратная связь как форма контроля
• Правила критики и поощрения
• Развивающий формат обратной связи
4. Мотивация
• Чем люди бывают мотивированы? Понятие о потребностях
• Индивидуальное мотивирование сотрудника
• Способы создания среды, мотивирующей сотрудников на достижение результата.
Тренинги

- Управление конфликтом
- Навыки публичных выступлений
- Управление временем
- Как сделать совещание эффективным
- Управление стрессом
- Мастерство бизнес-аргументации
- Основы экономики и финансов для нефинансовых менеджеров
- Эффективная постановка целей
- Эффективные переговоры
- Переговоры с внутренними клиентами
- Мотивирование
- Развитие подчиненных
- Составление ИПР
- Принятие решений
Фасилитация

Фасилитация - управляемая дискуссия с целью выработки совместного решения.
Фасилитацию используют в случаях, когда необходима быстрая выработка совместного решения по сложным, неодназначным вопросам. Когда важно услышать и учесть мнение каждого члена команды, а накал страстей велик. В этих случаях фасилитация, являясь технологичным, структурированным и практичным инструментом помогает принимать решения сообща эффективно и в короткий срок.
Мы сможем помочь вам подготовить и провести внутренние совещания, стратегические сессии и достигнуть выработки конструктивного решения в максимально короткий срок - с использованием приемов и методов фасилитации.
Мы так же можем помочь вам в:
- Разработке информационных материалов для персонала и менеджмента в рамках коммуникационной поддержки внедрения программы изменений
- Подготовке и фасилитации совещаний, семинаров, сессий по планированию и внедрению изменений
Прогностическая валидность
Подходы к оценке компетенций на настоящий момент меняются. Работодатель хотел бы болеее точной диагностики и четкого ответа на вопросы о мотивации сотрудников, их потенциале, успешности в будущей должности, карьерных перспективах.
Основное требование к качеству отчетов – их максимальная прогностическая валидность, конкретность и краткость.
Strategic Business Partner предлагает своим клиентам наиболее точные современные диагностические инструменты и лаконичные, адресные форматы отчетов.

Коучинг

КОМПОНЕНТЫ КОУЧИНГОВОЙ РАБОТЫ:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Консультант дает новые точки зрения, помогает сформировать новый режим деловой жизни, обнаружить идущие из личностных привычек формы поведения, которые отражаются на различных процессах в организации и отношениях с коллегами. Коуч дает клиенту новый взгляд на себя и на бизнес. Одним из предметов работы является разбор различных реальных ситуаций, связанных, к примеру, с выяснением отношений со значимыми для Клиента людьми или с атмосферой в офисе.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
В ходе тренинга моделируются отдельные виды деятельности в организации. Тематика тренинга может быть различная: тайм-менеджмент, проблемы коммуникации, ведение переговоров, делегирование полномочий, общение со СМИ, самочувствие в трудных ситуациях и др. Важно то, что в процессе тренинга часто выявляются и решаются даже ранее не заявленные проблемы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Поиск и актуализация внутренних ресурсов человека, снятие напряжений. В той мере, в какой это необходимо для решения значимой в данный момент задачи, коуч помогает разобраться в чувствах, переживаниях и других проявлениях Вашей внутренней жизни.
ШЭДОУИНГ
Наблюдение за повседневной (и не конфиденциальной) деятельностью клиента – его выступлениями и переговорами, совещаниями и другими управленческими коммуникациями. Результат шэдоуинга – подробная обратная связь компетентного и тонкого внешнего наблюдателя – это основа целеполагания в коучинге.
ТЕМА И ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
определяются исключительно Заказчиком. Содержание работы конфиденциально.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОУЧИНГА:
- Принятие обоснованных и необходимых в данный момент решений в короткие сроки;
- Улучшение внутреннего самочувствия клиента; - Повышение эффективность деятельности и взаимопонимания с сотрудниками и близкими;
- Большая творческая наполненность и новизна жизни, ощущаемая клиентом;
Управление талантами

Способность организации привлечь и удержать лучших людей – ключевой фактор успеха в конкурентной борьбе. Компания Strategic Business Partner обеспечивает всю линейку услуг по оценке человеческого капитала и созданию систем управления талантами.
Полный цикл создания системы управления талантами может выглядеть так:
- Совместно с лидерами организации, согласно с организационной стратегией и планами создается список требований к компетенциям и профессиональным навыкам сотрудников, которые являются критически важными для успеха и развития организации в среднесрочной и долгосрочной перспективе
- Оценка сотрудников по выработанным критериям
- Разработка планов по оптимизации выявленных слабых сторон (развитие, найм)
- Создание и внедрение ежегодного цикла оценки талантов
- Интеграция стратегий управления талантами и управления эффективностью.
Наша компания обладает экспертизой и практическим опытом в создании отдельных элементов системы управления талантами, таких как:
Требования к навыкам и знаниям сотрудников в организации
Для вашей компании мы готовы:
- Разработать модель компетенций
- Провести оценку сотрудников по выработанным критериям
Система отбора, развития и удержания талантов внутри организации
Для вашей компании мы готовы:
- Провести аудит существующей системы управления талантами, подготовить отчет или аналитическую записку на основе проведенных исследований
- Разработать систему, регламенты, процедуры по управлению талантами, кадровому резерву и подготовке кадров в вашей организации, конвертировать «документы» в «простой и понятный информационный материал»
- Провести обучающие семинары для менеджеров по новой системе или ее элементам
Система наставничества
Для вашей компании мы готовы:
- Разработать систему отбора, подготовки и мотивации наставников в вашей организации
- Создать проекты регламентирующих документов и программ информирования по системе наставничества
Организационная структура и численность
Организационная структура и численность персонала представляют собой яркие показатели эффективности компании, качества (а также методов) системы управления бизнесом.
Прозрачная, адаптивная и работоспособная структура во взаимосвязи с оптимальной численностью – это признаки конкурентоспособных компаний в авангарде эффективности.
Наша компания обладает экспертизой в реализации следующих работ в области создания эффективных орг. структур и численности:
1. Проведение аудита организационной структуры:
Для вашей компании мы готовы:
- Сделать анализ эффективности орг.структуры и численности (диагностическая карта):
- Проанализировать соответствие структуры организации (подразделений) целям, задачам организации, системе управления и корпоративной культуре
- Провести характеристику состава должностей и структурных подразделений, уровней полномочий/ответственности, а также порядка и скорости принятия решений и инфопотока, дублирование функций и полномочий
- Оценить управляемость / прозрачность или "запутанность/"хаотичность"
- Оценить "плоскость" или "иерархичность", провести расчёт уровней управления, вложенности структур, коэффициенты управляемости / управления, нагрузка (недогрузка/перегрузка) управленческого труда (позиций "руководителей")
2. Проведение оценки численности:
Для вашей компании мы готовы:
- Оценить характеристику численности: избыточность/дефицит численности или компетенций
- Проанализировать "читабельность" структуры (включая формат и объем инфо-данных в ней для принятия управленческих решений)
- Предоставить benchmarking (сравнение с лучшими практиками)
- Разработать предложения по повышению эффективности и изменению структуры
- Разработать подходы и методы управление численностью персонала для конкретной организации
- Разработать регламенты, политики, программы, положения (документацию) по управлению орг.структурой и численностью
Системы управления эффективностью и вознаграждением персонала
Вознаграждение персонала – важный фактор, влияющий на эффективность персонала, характеризующий взаимоотношения между работодателем и работниками, влияющий на эффективность компании в целом.
Наша компания обладает экспертизой в реализации следующих работ в области управления эффективностью деятельности и вознаграждением персонала:
1. Проведение аудита системы вознаграждения персонала
Для вашей компании мы готовы:
• Провести оценку действующей системы управления эффективностью и вознаграждением. Составить резюме (диагностическую карту) системы оплаты труда в компании:
- как организована и управляема система вознаграждений, оплаты и льгот
- какова стратегия вознаграждения (формальная и неформальная), соответствует ли тактика стратегии
- как связана с целями компании и обеспечивает достижение необходимых результатов
- каковы акценты мотивации персонала – на что на самом деле фокусирует система вознаграждения
- конкурентоспособность системы, структуры и размеров вознаграждения
• Предложить шаги по формированию стратегии вознаграждения, ей изменению, ре-инжинирингу или настройке системы вознаграждения или её отдельных элементов
• Создать и реализовать план-проект внедрения изменений и оценке стоимости (ресурсов)
• Создать проекты регламентирующих документов и программ информирования (коммуникаций), конвертировать «документы» в «простой и понятный информационный материал».
2. Создание системы управления эффективностью деятельности
Для вашей компании мы готовы:
• Провести диагностику системы управления эффективностью, наличие / работоспособность / осмысленность и взаимосвязь с целями организации
• Построить современную и работоспособную систему управления эффективностью
• Разработать КПЭ для различных групп персонала и направлений деятельности компании
• Создать и реализовать пан-проект внедрения изменений системы управления эффективностью.
3. Разработка системы вознаграждения
Для вашей компании мы готовы:
• Разработать элементы системы вознаграждения и их соотношение (базовая зарплата / льготы / планы премирования) для различных направлений деятельности или групп персонала.
• Провести унификацию или децентрализацию систем вознаграждения.
• Провести грейдинг