Продукты

Лаборатория лидерства.

Этап 1: «Развитие менеджерских компетенций». (Центр Развития).

Цели проведения Центра Развития:

•    Дать возможность участникам изменить стереотип мышления с «исполнитель» на «менеджер». Осознать свою менеджерскую роль.
•    Обеспечить понимание областей развития, как менеджера.
•    Дать участникам набор базовых менеджерских навыков, учитывающих специфику Компании.

Содержание программы:

•    Оценка компетенций (возможна разработка программы на кейсах Компании)
•    Развивающая обратная связь
•    Составление планов развития

Формат проведения – Центр Развития, сочетающий в себе традиционную оценку компетенций с практическими заданиями, направленными на анализ собственных действий, и разбором эффективных моделей поведения.

Данная программа поможет участникам:

•    Оценить свой менеджерский потенциал
•    Оценить уровень развития основных менеджерских компетенций и определить приоритетные направления своего развития
•    Получить полезную развивающую обратную связь от коллег и тренера
•    Составить персональный план развития
Продолжительность Центра Развития: 1.5 дня

Этап 2: «Основные навыки управления».

(4 учебных модуля по 1 дню).

Цели обучения:

•    Дать участникам набор базовых менеджерских навыков, учитывающих специфику Компании.

Содержание программы:

•    Основные навыки управления
•    Управление командой
•    Сложные случаи в работе

Программа:

1.    Какова роль менеджера?
•    Ключевое отличие менеджерской роли от исполнительской
•    Основные функции и задачи менеджера
•    Ситуационное руководство

2.    Планирование и организация
•    Использование принципа SMART – как ставить цели и задачи подчиненным
•    Интеграция идей и предложений по выполнению задач со стороны подчиненных
•    Управление совещанием (роли участников совещания; техники управления аудиторией)

3.    Контроль
•    Виды контроля
•    Обратная связь как форма контроля
•    Правила критики и поощрения
•    Развивающий формат обратной связи

4.    Мотивация
•    Чем люди бывают мотивированы? Понятие о потребностях
•    Индивидуальное мотивирование сотрудника
•    Способы создания среды, мотивирующей сотрудников на достижение результата.